Очень непрофессионально работают.
Сдавал по гарантийному ремонту телефон Oppo(вздулся аккумулятор). Эти работнички заказали аккумулятор, ждали его МЕСЯЦ! потом вызванивал сам их, сказали, что оказывается тел не гарантийный, т.к. привезен по серому импорту и собран из неоригинальных частей. Это они поняли по IMEI только спустя 30 дней.
Я не профи и не должен в этом разбираться, обращаясь в сервисный центр. Я сам тоже потом проверил номер и выяснил происхождение телефона за 3 минуты.
Далее я предложил ПЛАТНО заменить аккумулятор любым способом на любой подходящий, на что меня еще 1 день держали в неведении...в итоге доехал сам и забрал телефон.
В другой компании за пол-часа при мне поменяли аккумулятор и проблема была решена.
Хочу заметить, что при гарантийном ремонте(жаль, что не в моем случае) телефона потребители имеют право на подменный аппарат(и могут требовать его в уполномоченной организации и в т.ч. в этом сервисе), но в этой фирме нарушают права потребителя, видимо сами даже не изучили закон и говорят, что не предоставляют подмену, т.к. они не МАГАЗИН.
2024-11-17 19:56:41
Наталья Волченко
Оценка
★★★★★
Комментарий
Скажу честно, недостатков нет, сразу откликнулись в помощи мне пенсионерке, большое спасибо вам за вашу работу, милые отзывчивые люди. Рекомендую всем обращаться к вам. Еще раз спасибо!!!
2024-10-29 13:40:41
Роман
Оценка
★★★★★
Комментарий
Приятный и вежливый персонал.Помогли разобраться в сложившейся проблеме.
2024-10-21 10:34:58
Константин Кададинцев
Оценка
★★★★★
Комментарий
Хороший сервис приходил с телефоном и часами андроид что-то не получалось с настройками быстро и за спасибо всё быстро исправили, спасибо спасибо мастеру
2024-10-14 14:52:37
Андрей
Оценка
★★☆☆☆
Комментарий
2021: Не работала зарядка на Самсунг. Починили быстро. Телефон как новый
2023: Меняю оценку. Одной из приемщиц по имени Наталия по ходу корона жмёт.
Она раньше случайно в собесе или в другом госучреждении не работала? Излишнюю бюрократию разхводит. С другими ее коллегами такой ерунды не было.
Ведёт себя так, как будто не знакома со словом клиентоориентированность.
Вышел оттуда с мыслью, что не хотел бы с ней больше общаться.
Вторая очень серьёзная претензия. 2 раза просил наклеить плёнку. В воскресенье, когда сдавал, и во вторник, когда попросил еще и камеру отремонтировать. Принимала, вроде, тоже она.
Третья претензия. Не хотела отдавать мой договор ремонта, типа они не выдают.
Настроение испортила эта королева полностью.
Отзывы Dixon: 5