все супер!
оссобенно официант Алексей 🔥🔥🔥
самый лучший! знает весь алкоголь, советует то что надо!!!
2024-11-17 19:44:27
Дарианна Талибова
Оценка
★★★★★
Комментарий
Недавно посетила ресторан и осталась под впечатлением от работы нашего официанта Максима. С самого начала он встретил нас с искренней улыбкой и предложил выбрать столик. Его профессионализм и внимание к деталям поразили — он внимательно выслушал наши пожелания и с удовольствием предложил несколько рекомендаций на основе нашего выбора.
На протяжении всего ужина он регулярно проверял, все ли у нас в порядке, не требуется ли что-то добавить, и всегда был на связи, не навязываясь. Особенно приятно, что он знал меню наизусть и мог объяснить каждый ингредиент и способ приготовления блюд.
В конце ужина официант предложил нам попробовать десерты, и благодаря его настойчивости мы не удержались и попробовали. И это было великолепно!
Такой уровень обслуживания делает посещение ресторана по-настоящему приятным. Спасибо Максиму за превосходное обслуживание, доброжелательность и внимание! Обязательно вернёмся снова!
17.11//
Видимо, перехвалили. К официантам претензий нет, но есть огромная претензия к хостес, которая при встрече гостя ни поздоровается, ни улыбнется, а возможно даже и разговаривать не станет, ведь переодически рассадкой гостей занимаются сами официанты.
Кроме того, как оказалось чтобы поужинать в заведении на протяжении свободного часа, стол нужно бронировать за неделю до посещения,иных способов нет. При звонке в заведении, можно провисеть на линии и в течение 20 минут, не важно в какое время вы совершаете звонок, в 12, в 15, 18 часов , попытка забронировать столик не увенчается успехом.
Иногда случается чудо, и в ресторане действительно можно очутиться по чистой случайности,когда очень настоятельно просишь перепроверить все брони, в таком случае может и появиться некий свободный стол на 1:40 мин, до бронирования .
2024-11-17 17:45:46
Виктория Пахневич
Оценка
★☆☆☆☆
Комментарий
Порядком уже надоедает такая не клиентоориентированность ! Посещаю это заведение достаточно часто и была бы еще чаще , но есть большое НО… администраторы ! Обучите обслуживающий персонал. Я прихожу поужинать или пообедать. Мы делаем хороший чек , не сидим с одним коктейлем целый вечер. Поели , ушли . Чай оставляем если обслуживание хорошее. Но вот то официанта не дождаться, то распределение на столы не правильное. Все время занято при свободных столах . Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что столы все заняты , потом смотрим вместе , оказывается свободно .
Расскажите персоналу что такое ограничение по времени . Теряете клиентов.
Обслуживание на 2 из 5. Не знаю , но пусть уточняют чтоли , что человек хочет , покушать или с коктейлем в обстановке позалипать в телефон . Очень не приятно.
Повара умнички , все вкусно. Пользуемся доставкой и наслаждаемся дома.
2024-11-02 12:02:27
Леонид Филатов
Оценка
★☆☆☆☆
Комментарий
ну, раньше было просто дорого
А теперь дорого и невкусно особенно татаке разочаровал, креветки в панировке на вкус пусто, зачем проел 4к не знаю
Отзывы Good Karma Bar: 5