Это худшее место из всех гостиниц Hilton, которое мне довелось посетить. Бронировал с уверенностью в стандартах сети, но эта гостиница оказалась каким-то антистандартом. Иными словами это не Hilton!!!
Театр начинается с вешалки, соответственно, начнем со входа. Подходы к входной группе перекопаны с двух сторон, но это не страшно, ведутся какие-то работы. Хуже, что вся тротуарная плитка и ступени заплеваны, газон напротив входа вытоптан, мусорный бак возле входа никто никогда не мыл от следов тушения окурков. На ступенях находилась разбитая бутылка спиртного. Изюминкой на этом торте явился охранник гостиницы, который харкал на ступени в приоткрытую дверь, не выходя из холла гостиницы))) Бросилось в глаза, что рабочим местом данного специалиста является кресло в офис-центре для гостей. Мне кажется, что это все не правильно.
Дальше интереснее. В холле можно было наблюдать в течение всего вечера и ночи с субботы на воскресенье чьи-то грязные пивные кружки и пластиковые бутылки из-под разливного пива)) Оно и понятно, в баре ассортимент крайне унылый в сравнении с другими гостиницами сети. И да, в лобби баре есть часы работы, т.е. он не круглосуточный, как мы привыкли, это касается и ресторана, о нем отдельно. В баре не оказалось ни какий еды!
Работа ресторана: Куриную лапшу детям принесли через 40 минут в холодном виде. Блюдо было приготовлено из куриных кубиков. Официант принес по одной порции первого и второго двоим детям. Затем доказывал, что мы именно такой заказ сделали. Удивил режим завтрака с 7.00 вместо привычных 6.30. Учитывая, что на тренировке детям нужно было быть к 7.20, завтраки нам не достались.
В субботу кухня ресторана обслуживала некий спецзаказ и была недоступна для постояльцев. Оказалось, что гуляла свадьба. Это же какой-то трэш. Кому пришло в голову проводить свадебные мероприятия в гостинице с гостями, не имеющими отношения к мероприятию. Шум, пьяные гости, битые бутылки на входе! Под подобные мероприятия нужно сдавать гостиницу полностью, а не зал в ресторане. Люди приезжают отдохнуть с дороги, а не наблюдать шумный чужой праздник. В общем нам пришлось заказывать еду через Яндекс, как и многом другим гостям.
Нужно сказать, что в номере нет ничего из посуды, кроме чашек и стаканов. Мусорные баки крохотные. Т.е. номер не приспособлен для приема в нем пищи.
Качество мебели и отделки номеров класса семейный стандарт убожеские, такого я не встречал в Hilton ранее. Отсутствуют банные халаты. Напор воды в душе низкий. Смесители уставшие.
Проживали четыре ночи, за день до отъезда администратор #1 согласился оформить нам бесплатный поздний выезд в 15.00. Утром следующего дня администратор #2 сообщил, что администратор #1 не опытный новый сотрудник, поэтому поздний выезд возможен за пол стоимости номера в сутки.
В общем за те же деньги, в той же сети, например, в Краснодаре вы получите отличный номер и сервис. В Волгограде обходим Hilton стороной.
2024-10-21 00:56:07
Юлия
Оценка
★★★★☆
Комментарий
В целом отель понравился, но ниже расскажу, что испортило впечатление от проживания! Персонал внимательный. Завтраки отличные, довольно разнообразно. Единственное - кексы были очень жесткими и не свежими, но хлеб был потрясающим. А теперь о том, на что стоит обратить внимание, и что испортило хорошее впечатление. В ванной комнате ребенку на ногу упала доска от тумбы под раковиной. Как такое могло произойти в отеле, мы были просто в шоке от случившегося! Доска просто висела на одной направляющей, и не была закреплена. У ребёнка 5 лет ушибы обоих пальцев и посинел ноготь. Вечер был испорчен для всей семьи. Спасибо замечательной девушке, которая работала в баре в этот вечер, она дала нам лед и полотенце, чтобы приложить.
Ванные комнаты в отеле требуют ремонта, существующий ремонт уже устарел, в отелях дешевле, ванные комнаты даже лучше и свежее. А уж тем более без падающих досок на ноги.
2024-08-03 12:49:12
Екатерина К.
Оценка
★★☆☆☆
Комментарий
Из плюсов только расположение, и то, что осталось от сети Hilton (ремонт и пр. удобства). В остальном отель ужасный, в номерах ковровое покрытие в пятнах, бар при отеле продает спиртное только бутылками (то есть, нельзя выпить коктейль, бокал вина или стопку водки, только покупать целую бутылку). Качество блюд в баре тоже оставляет желать лучшего, а другой еды в отеле нет.
Завтраки просто отвратительные. Помещения ресторана явно не хватает, чтобы обслужить всех гостей отеля. Овсяная каша каждое утро холодная, даже если приходить к началу завтрака. Выбор еды очень ограниченный для такой стоимости проживания и, в особенности, для сети отелей Hilton. Из овощей на завтрак доступны только заветренные и немытые помидоры, огурцы и красный перец с черным налетом грязи. На весь ресторан работает только 1 кофемашина (вторая присутствует, но персонал не меняет в ней воду, в связи с чем все время нашего проживания машина не работала). При уборке столов после гостей крошки со стола просто сбрасываются на пол. Повар, готовящий на заказ для гостей яичницу и омлеты, выдает их полусырыми, так, что гости просто отказываются это есть. При чем между поваром и остальным персоналом явно есть конфликты, которые персонал не стесняется афишировать прямо в ресторане - цитата от официантки, произненная на весь зал при гостях: "Да ты меня уже за**л". После чего официантка швырнула подднон из под кофеварки прямо на стол к повару, где жарилась еда. По качеству обслуживания столов во время завтрака тоже отдельная история. Такое ощущение, что официантов не учили, что нельзя забирать у людей тарелки из рук, когда они еще даже не доели. А также не научили, что если за столом завтракает человек, то нельзя этот стол пшикать чистящим средством и протирать его. Неужели сложно дождаться, когда человек поест?
Также на все 12 этажей отеля присутствует только 2 лифта, которых не хватает для такого количества номеров. Поэтому каждый раз приходится долго ждать лифта, а потом на нем останавливаться на каждом этаже.
В целом стоимость проживания явно завышена для такого уровня сервиса и качества услуг и еды. Тем более, отель явно не соответствует уровню, предписываемому сети Hilton. Пожалели, что выбрали для проживания этот отель.
Останавливались с 24 по 26 июля 2024 года. Единственная благодарность к девушкам, работающим на ресепшн. Они очень вежливы и все оформляют быстро.
2024-07-26 10:20:43
𝔸𝕝𝕖𝕩𝕒𝕟𝕕𝕖𝕣 𝕄𝕒𝕜𝕖𝕖𝕧
Оценка
★★★★★
Комментарий
Отдых с комфортом в самом сердце Волгограда: Hilton Garden Inn Volgograd
Отель Hilton Garden Inn Volgograd расположен в выгодном месте в центре города, в нескольких шагах от основных достопримечательностей и развлекательных заведений. Этот отель предлагает гостям превосходный отдых и безупречное обслуживание.
Номера, в которых можно расслабиться
Каждый номер в Hilton Garden Inn Volgograd спроектирован с учетом комфорта гостей. Просторные и светлые номера оснащены удобными кроватями, телевизорами с плоским экраном и бесплатным Wi-Fi. Панорамные окна открывают потрясающие виды на город.
Вкусные кулинарные изыски
Начните свой день с бесплатного завтрака «шведский стол» в The Garden Grille & Bar. В ресторане также предлагается разнообразное меню на обед и ужин, от классических блюд до блюд интернациональной кухни. Кроме того, в отеле есть круглосуточный мини-маркет, где гости могут приобрести закуски и напитки.
2024-06-27 20:59:27
Дарья Михайлова
Оценка
★★★★★
Комментарий
Первый раз была в Волгограде и выбрала именно этот отель по рекомендации знакомых - не пожалела!
Удобное местоположение, приятная атмосфера, клиентоориентированный и вежливый персонал.
Номер чистый и достаточно уютный. В нем есть все необходимое, включая гладильную доску и утюг. Не нужно бегать по всему отелю, чтобы погладить рубашку😀
Завтрак также порадовал (шведский стол). Достаточный выбор блюд, все свежее и вкусное.
Есть одноразовые стаканчики, чтобы сделать кофе и взять с собой.
Еда в номер - принесли достаточно быстро, красивая подача, вкусно. Из минусов - цена мне кажется на все меню в целом чуть завышенной.
В целом, рекомендую 👍Достойное место👍
Отзывы Hilton Garden Inn Volgograd: 5