Хороший ресторан на территории отеля «Любим». Интересная подача блюд, хорошая кухня, уважительное отношение к гостям заведения.
2024-11-12 12:16:25
Инкогнито 4791
Оценка
★★★★★
Комментарий
Выражаем огромную благодарность всем работникам ресторана Уча и лично Павлу Аркадьевичу за организацию праздничного благотворительного обеда для юбиляров организации Надежда.
Все было очень вкусно ,красиво и празднично .
2024-10-23 05:18:36
Анека
Оценка
★☆☆☆☆
Комментарий
Вижу, что ресторан не отвечает на отзывы и вряд ли прочтет, хотя мне бы, конечно, хотелось обсудить это лично. Ну что ж, оставлю его просто, чтобы излить душу и, возможно, для кого-то он станет определяющим при выборе локации.
Предупрежу, всё изложенное ниже не имеет ни малейшего отношения к кухне. Нам правда было вкусно! И нашему официанту Юлии - лучик этого вечера. Ей мы очень благодарны и за работу и за эмпатию.
Итак имеем: маленькую свадьбу в зале Чехов. Оговорюсь сразу - я не невеста, я - гость, поэтому нервы, влияющие на объективную оценку, отметаем сразу.
Вернемся к банкету. На моменте брони и внесении предоплаты все шло хорошо. Первые шороховатости появляются ближе к дате - долго не могут прислать меню, менеджеры по принятию заказа меняются. Всё бы ничего, но на банкете мы несколько раз услышим фразу: "кто с Вами составлял меню/бронь?" и тп. Так как на празднике с нами был другой менеджер, читай эти вопросы так: "это не моя вина, а того, кто с Вами работал ДО". Несправедливо, мне кажется. Вы уж либо достойно передавайте информацию друг другу и соблюдайте профессиональную этику (а не топите коллег), либо приглашайте на составление меню и тайминга с гостем того менеджера, чья смена в банкет - дата и график работы сотрудников ведь известны за 7 дней до мероприятия, верно?
Ну, а дальше классика:
- у нас в заказе была вода.
- не вижу
- нет, была
- видимо, не записали. [другой менеджер?]
- нам сказали, что есть выход на балкон
- для Вас - нет
- но мы обсуждали это при брони, это было важно для гостей в возрасте, чтобы не спускаться по лестнице
- я уточню [никто, конечно, ничего не уточнил, мы обращались к 3м сотрудникам]
Тут хочу остановиться отдельно. Позже выяснится, что нас "пустят" только если другая свадьба даст добро. Свадьба приехала позже нас часа на 3, если не больше, и будем откровенны - им было абсолютно фиолетово на наличие других гостей НА ОБЩЕМ БАЛКОНЕ, попасть на который можно из общего зала - знаю, тк в конце вечера с позволения (!) вышла на балкон полный веселых людей, никто на меня даже внимания не обратил. И да, все 6 часов банкета родители после операций (да, оба!) ходили по лестнице туда-обратно. Мелочь? Может быть, но не для нас - наличие места для курения мы обговорили сразу. Для нас это было определяющим фактором, тк банкет на 2м этаже
Ой, про курение вообще песня!
Будьте готовы прятаться за угол, как школьники. На балкон - нельзя, а на улице из двери выглянет менеджер, буквально, со словами"фу, пахнет, это мешает нашим гостям". На секундочку, гостей на 1м этаже нет. Позже придут питаться туристы из отеля, но давайте посмотрим, что нас от них отделяют 2 входных двери и сам зал, где они ужинают. Да что уж там, меня Мама за курение не ругает а незнакомая дама будет - это как? Вы уж будьте ласковы, выделите место для курения - мы там кучковаться будем. Ну, или менеджеров общаться научите - полезный навык в индустрии гостеприимства.
Или вот:
- Можно нам еще одну Cava?
- Больше нет
- Но мы же заказывали
- Нужно уточнить наличие в баре.
Тут оговорюсь, в бар я пошла по своей инициативе - тк если нет нашего игристого, пришлось бы выбирать другое все равно. И легче сразу обсудить это, чем гонять официанта туда-сюда. Это было фатальной ошибкой - именно в этой точке настроение испортилось безвозвратно. В диалоге с барменом выяснялось, что очередного пункта предзаказа не было, игристое никто не охлаждал. И вообще есть бутылка чего-то невнятного и чего-то по цене чугунного моста, а нужного - нет. Вишенка на торте - заключительные фразы диалога с барменом:
- Девушка, я не могу Вам сейчас помочь. Мне нужно обслужить гостей
- А я, простите, кто по-Вашему?
Следите за руками: бармен отказывается помочь гостю, потому что он занят обслуживанием гостей (стойка не контактная - молодой человек то ли готовил, то ли открывал напитки на другой банкет).
После того, как я повысила тон на последнем вопросе (это меня не красит, мне стыдно), наконец, явился менеджер. Игристого так никто и не нашел, заказала и оплатила другое. Молодоженам ресторан тоже подарил бутылку - не совсем понятный жест, но спасибо.
Как мне бы хотелось подытожить спич? Пожалуйста, не забывайте, что Вы - не только поесть, и даже не просто hospitality. Вы сопровождаете самые важные дни. Вам доверяют такие ценные моменты. Как можно так халатно подходить к своей работе? Миссии?
В качестве эпилога, совет, основанный на реальных событиях: прежде, чем вынести торт, предупредите об этом хоть кого-то из гостей! И тогда Вам не придется с тортом, зажженными факелами, стоять в открытых дверях в ожидании, пока невеста второпях включит музыку [спойлер: не ту, но времени у неё нет - фонтаны на свадебном торте догорают] и погасит свет.
Один из трогательнейших моментов, который у молодожён прошел под песню "С Днем Рождения" Аллегровой, мы, конечно, переживем, даже смешно пошутим на этот счет не один раз. Но как Вам такой финальный аккорд мероприятия в Ваших стенах?)
2024-10-02 13:05:44
Аленка М.
Оценка
★★☆☆☆
Комментарий
Был банкет на свадьбу по премиум меню. Впечатление от локации, да, красиво. Сюрпризы начались в ресторане….. была с двумя детьми, на просьбу к официантам принести еду с детского стола к общему (был заказан отдельно, было всего 5 детей) ответ был : » несите сами!». На двоих детей в итоге принесли одно блюдо из 4 заказанных (по два на ребенка), официантка приняла заказ на детское меню, зная что это есть на детском столе и не предупредила об этом. Официанты работают и приносят блюда (горячее закуски и торт) только к тем кто сидит за столом!!! (если вы вышли покурить или в туалет или танцевать вы ничего не увидите из перечисленного), после вашего прихода никто не подходит и не переспрашивает! Я дважды говорила официанту, что подростку не принесли горячего она отмахнулась и в итоге ничего не донесла! Торт пара ела кусок на двоих т.к. Один вышел в туалет. За сбор еды было отдано 3000 рублей! Ничего из того что недонесли людям отсутствовавшим за столами не отдали, (ни детского ни горячего ни закусок, которые благополучно унесли за ширму) при написании притензии, администратор Екатерина, вела себя некорректно, повышала голос и намекала, что все они положили это мы спрятали и приехали разбираться и вообще вы на дуру похожи. Признав что они просто забыли положить несколько горячих блюд деньги за них так и не вернули! Общие салаты (нетронутые) так же не собираются!!!! Добавлю сюда так же полное хамство официантов (ощущение, что я к ним домой пришла и требую чего то) и то что каравай жениху и невесте так же не отдали!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНТДУЮ ДАННЫЙ РЕСТОРАН, если не хотите оставить гостей голодными без блюд, если они все время не сидят за столом!!!!
Отзывы Уча: 5